Следы. Кино о векторном детстве.

Архив тем персональных проектов

Модератор: Admin

Следы. Кино о векторном детстве.

Сообщение Амети » Вс авг 14, 2011 15:30

Следы.
Год выпуска: 2004 (Обезьяна)
В ролях:
Михаил Жебровски (17 июня 1972) - Крыса/Близнецы
Ян Фрыч (15 мая 1954) - Лошадь/Телец


Качественное польское кино, которое держит под напряжением, сродним восторгу. И впрочем, как и многие фильмы замешанные на векторе - ужас с отвращением граничит с чувством глубоким, рвущимся наружу.
Краткое содержание:
Войцех Винклер (Крыса) рос без матери. Отец (Лошадь) старался воспитать из него настоящего мужчину, а в случае непослушания обычно использовал физические наказания. Не выдержав давления, Войтек сбежал из дома. (с)

Что структурного в фильме? Конечно специфическая атмосфера, порождаемая кольцом, когда чуть ли не кожей чувствуешь жестокое противостояние двух натур. По факту типичная история о раненом детстве, каких много. Сердобольный папаша заходится в воспитательных мерах, имеющих строго обратный результат. Ребенок в своем испуге перестает учиться, теряет ориентиры, сбегает из дома. Но! Фильм тем знатен, векторный фильм, что подросток сохраняет свою индивидуальность (!) ,глубоко переживая последствия такого общения всю жизнь. Еще отец - слуга не может стерпеть превосходства, уж слишком истерит и надрывается, суетится вокруг. В одном моменте встает перед ребенком на колени и говорит: "Бей,что слабо, да?".
Еще. Фильм снят в кармический год главного героя .Душевные мучения, уже взрослого, но живущего будто в неком вакууме героя, получают выход. Страшно, конечно, сходит с ума. Состояние таково, что Крыс несет в себе ненавистные черты отца Лошади, смотрит в зеркало - он там, делает и чувствует, как он. Хочется сбежать, а нет куда. Это внутри. Вот такой накал чувств передает кино о векторном кольцо. Когда - в тебе, а не рядом. "Почему мне так больно? Почему мне всю жизнь так больно?".
Я как-то писала, что участники векторного кольца - догматики. Упорная, жесткая догма, ограничивающая восприятие, лишающая воздуха. Но одно: до догмы тоже надо - дорасти. Второе - избавиться от нее.
Амети
 
Сообщений: 1966
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:25

Re: Следы. Кино о векторном детстве.

Сообщение Ёлка » Вс авг 14, 2011 15:38

На Кинопоиске фильм называется Рубцы (польс. Pregi), сценарий Войцех Кучок (18 октября 1972) Крыса

Фото будут?
Аватар пользователя
Ёлка
Модератор
 
Сообщений: 5241
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 19:24
Знак: Крыса-Овен / Король

Re: Следы. Кино о векторном детстве.

Сообщение Амети » Вс авг 14, 2011 16:28

Ёлка писал(а):
Фото будут?


Не могу найти толковых, может кто подсобит. Кстати забыла указать мальчика, играющего Крыса:

Вацлав Адамчик (1990 г.) - Лошадь ;-)

Изображение
Амети
 
Сообщений: 1966
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:25

Re: Следы. Кино о векторном детстве.

Сообщение Амети » Сб фев 25, 2012 12:52

Пианистка

Изображение

Год выпуска: 2001 (Змея)
Анни Жирардо (25 октября 1931) - Коза/Скорпион
Изабель Юппер (16 марта 1953) - Змея/Рыбы
Бенуа Мажимель (11 мая 1974) - Тигр/Телец



Кино о векторном детстве. По смыслу и действию происходит все тоже, что и в первом представленном фильме в подобном жанре, а перекликаются с одной переменной - здесь женщины, а там, соответственно, мужчины. Главный герой фильма "Следы" - уходить от отца, сам изолирует себя от внешней реальности, вплоть до профессионального выбора (исследует пещеры), а героиня фильма "Пианистка" - не в силах расстаться с матерью прямо таки физически - спят вместе на смежных кроватях,а чем оканчивается попытка таки выразить себя не только в профессии, но и как женщина об этом далее. В описании хотелось бы отступить от принятого на сайте формата раскрывающего сюжет, и привести сторонний материал, ибо он обширен:

"Первая часть фильма заставила меня вспомнить о своем желании попасть на фортепианный концерт в филармонию, настолько необыкновенно красивы музицирования главных героев.. Я наслаждалась каждым кадром, каждой репликой. На тот момент мне показалось, что это идеальный фильм, совершенно мой.

- Позвольте мне поцеловать руку, которая так играет Баха!

- Перестаньте, что за старомодная восторженность!

Но, видимо, я уже являюсь жертвой Голливуда, потому что наивно решила, что приблизительно знаю, как дальше будут складываться события фильма. А с развитием сюжета стало ясно, что я фильм приняла за несколько другой. И, что история про талантливую и несчастную женщину-пианистку, находящуюся под страшным нездоровым влиянием своей матери, и случайно влюбившуюся в молодого аматера, не так проста, как кажется, и имеет свои не совсем здоровые нюансы, на которые я совершенно не знаю как реагировать. Вдаваться в подробности не буду, кто захочет, тот посмотрит."



" Внешне интеллигентную женщину, которая самоотречённо служит высокому искусству, но, оказывается, носит в себе такие порочные и извращённые влечения, впору сразу же принять за клиническую психопатку, свихнувшуюся на почве подавленных сексуальных маний. А также она бросает дерзкий вызов своей матери, властной дуре и недалёкой обывательнице, которая воспитала её с детства в беспрекословном и даже весьма мелочном подчинении.
... Эта героиня готова ходить по порнозальчикам, подглядывать за чужим сексом, резать свои гениталии бритвой, подкладывать ученице битое стекло в карман пальто, заниматься с учеником оральным сексом в женском туалете консерватории, а потом пытаться отдаться ему на полу около спортивной раздевалки… Но стоит только взглянуть на её лицо, непостижимо меняющееся у нас на глазах, способное утратить одухотворённость и возвышенность мыслей и чувств, которые почти светились во всём этом кротком облике, чтобы приобрести уже запредельную холодность, жёсткость, злостность своего выражения, некую мертвенность и потусторонность взгляда! Особенно в финале, когда оскорблённая и униженная Эрика в фойе консерватории наносит себе удар в грудь большим кухонным ножом и сомнамбулически удаляется куда-то прочь по улице, затерявшись среди городского гула, вдруг пришедшего на смену классической музыке, которая прежде уносила в горние выси.

Вот тут-то, испытав досадное ощущение оборванного, так и не прояснённого рассказа, было бы желательно, наконец, задуматься: что же на самом деле произошло, кем была эта женщина, мучавшая себя и того, кто оказался рядом? Не избрала ли она от противного демонстративно низкое и непристойное, бунтуя и стремясь вырваться из клетки, куда была заключена и матерью, и профессией, и современной городской жизнью, которая нагло и грубо навязывает нам превратные представления о человеческом удовольствии, заставляет принимать искажённые правила игры, внушает испорченные ролевые установки."



"Эрика — несчастная женщина, до такой степени задавленная своей матерью с самого детства, что на мой взгляд, проблема даже не в непрожитом сексе, а скорее в том, что она не раскрыта как женщина. Внутри исковерканный ребенок, который в 38 лет продолжает жить в женском теле, оправдывая ожидания своей матери, но ничего не знающий о чувствах, о женственности, о любви прежде всего. Неразвито сердце. Отсутствие каких-либо чувств. Поразительное равнодушие и отрешенность. И в тоже время некоторая гениальность и чувственность к музыке.

Фильм настолько глубок, мне кажется, это один из немногих фильмов, смотреть который можно не один раз и каждый раз раскрывать его глубину и смысл.

На мой взгляд, фильм не сводится к понятию непрожитого секса или отсутствия мужчины у Эрики… В этом фильме множество граней, раскрытых и нераскрытых его создателями и восприятие зависит от ширины сознания того, кто его смотрит."



" В нём говорится про невозможность любви в современном обществе, про безнадёжность и отчаяние мира разобщённых индивидов, про вселенскую тоску. Про искусство, которое объединяет людей и разъединяет их. Всё здесь пропитано безумием. От музыки Шумана и Шуберта, которые сошли с ума под конец жизни, до каждого персонажа. Мир — безумен, вот основная мысль фильма.

Эрика — это гротескный персонаж, метафора, увеличительное стекло, провокация. Она просвечивает мир «нормальных», сталкивая их с чем-то пугающим, непонятным, заставляя проявить себя, отреагировать на это непонятное. И тогда вся их нормальность выворачивается наизнанку. Нам показывают уродливый мир уродливых людей, где Пианистка словно Мировая душа берёт на себя всю вину людей и уходит по ночному проспекту с кровоточащей раной в груди, «без сожалений и надежды на спасенье»…"



"Жизнь Эрики, преподавательницы фортепьяно в Венской консерватории, уходит сквозь её пальцы под пылким надзором полусумасшедшей матери и тщательно скрываемыми садистско-мазохистскими влечениями. Это могло продолжаться долгие годы, если бы не вспыхнувшая страсть между ней и её талантливым молодым учеником, по имени Вальтер. Он подарил ей свою любовь, которую она не только отвергла, но и превратила в извращенную одержимость.

В сущности, их личности очень схожи, отличие лишь в том, что Вальтер даже и не подозревал о сидящей в нем тяге к мерзости и боли. И встает вопрос: как так вышло, что у более чем адекватного и привлекательного юноши проснулись такие, по меньшей мере, нетрадиционные наклонности? а вдруг это есть и во мне? а может в Вас?

На этот вопрос Ханеке не отвечает, он лишь дает пищу для размышлений. А мне остаётся только сказать «Браво!»"



"И тут начинается то, ради чего стоит смотреть подобное кино. Эрика, которую мать упаковала, зашила, перевязала и запечатала горячим сургучом. Эрика — это сокровище, созданное одержимой матерью, для своего же единоличного пользования, выворачивает наружу всё, что и составляло её истинное искаженное извращенной привязанностью родителя нутро."



"Дело ведь не в том, патологичны ли сами по себе какие-либо влечения и поступки. Вполне нормальные (с точки зрения консервативной морали) чувства и действия могут оказаться по-своему извращёнными и преступными, если сопряжены с насилием над личностью, реализованы помимо воли другого человека. Так что если оценивать с точки зрения патологии поведение матери Эрики или Вальтера, который в итоге поступил как типичный мужской шовинист, избив и изнасиловав ту, кому раньше клялся в любви, то именно их диктат становится особенно губительным для самосознания главной героини «Пианистки». Вдобавок она унижена тем, как ни в чём не бывало, даже с симпатичной улыбкой на лице, встречает её на следующий день в консерватории этот надругавшийся парень. И Эрика из чувства стыда решает покончить с собой.

Разумеется, подобной женщине, к тому же живущей в Вене, мог быть свойствен комплекс, который Фрейд называл деструктивным нарциссизмом. Она рано или поздно подошла бы к крайней точке отчаяния, но знаменательно, что обратила именно на себя ту внутреннюю агрессию, которая копилась годами, иногда прорывалась в невоздержанных реакциях по отношению к другим людям, однако была направлена, в конце концов, против единственного субъекта, кого эта женщина действительно любила и ценила — то есть против самой себя."



"Ведь если разобраться, ленты Михаэля Ханеке («Видео Бенни», «Странные игры») говорят об одном и том же — как люди сами становятся манипулируемыми, поддаваясь ложно понятым моделям поведения, воспринимая внушаемые иллюзии за собственные желания, подвергаясь зомбированию со стороны средств массовой информации, культуры, общества, шире — цивилизации, давно занимающейся процессом саморазрушения. Механизм подавления личности претерпел с течением времени весьма виртуозные трансформации, став гибким и изощрённым, диктуя подчас на подсознательном уровне психически ломкие стереотипы существования."



"Жизнь вечно по плану. Отсутствие свободы. Музыка, музыка, музыка… Вечно болящие суставы пальцев. Проклятое, осточертевшее пианино — не корень — символ вселенского зла.

Омертвление органов чувств. Для возрождения эмоций нужны жесткие, «странные», жестокие ощущения. И это только одна сторона. А подобных ей множество. Миллион точек зрения. Миллион углов поворота.
Каждый находит в этой истории что-то свое"
______________________________________

В качестве резюме, приведу напутствие матери героини перед сном: "Твои ученики не должны быть лучше тебя. Никто не должен быть лучше тебя". Все это глубоко отражает суть завязанных в векторных отношениях - желание утвердится любой ценой. Но цена всегда оказывается выше. В фильме, кроме уже упомянутых, проходит еще одна сюжетная линия - ученицы и ее матери. Видимо, все тоже, что происходило в детстве героини, но только в своем расцвете. И вот случился один интересный, нераскрытый момент. Репетиция, ученица испытывает жуткий эмоциональный и физический дискомфорт. Героиня приводит ее в строй, говоря, что это все лишь "Репетиция", далее ускользает из зала во время игры, спускается в гардероб и подсыпает битое стекло в пальто ученицы. Профессиональная зависть, женская зависть? Говорить здесь можно о разном, но исходя из логических предпосылок: то для чего? Героиня на тот момент взяла свой рубикон и крепко держала оборону: и в личном, и в профессиональном отношении. Быть может она это сделала, чтобы ученица не повторила ее судьбу?
Последний раз редактировалось Амети Сб фев 25, 2012 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Амети
 
Сообщений: 1966
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:25

Re: Следы. Кино о векторном детстве.

Сообщение Tat » Сб фев 25, 2012 13:09

Спасибо за "Пианистку", Амети! В свое время была поражена этим фильмом. Недавно скачала его и пересмотрела еще раз (и тоже заглядывала в биографии актеров :D ) Довольно глубокий анализ, еще раз спасибо!
Я тростник, растущий возле берегов огромной ночи
Аватар пользователя
Tat
 
Сообщений: 1235
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 12:47
Знак: Обезьяна-Стрелец / Король

Re: Следы. Кино о векторном детстве.

Сообщение Амети » Пн фев 27, 2012 13:39

Tat писал(а): В свое время была поражена этим фильмом. Недавно скачала его и пересмотрела еще раз (и тоже заглядывала в биографии актеров :D )


Сценарий написан по роману Елинек Эльфриды "Пианистка". В 2004 году роман «Пианистка» был удостоен Нобелевской премии.


Любопытное совпадение. Елинек Эльфрида (Собака-Весы) в своем творчестве похожа на Анну Гавальду (Собака-Стрелец), роман "Просто вместе". Кто читал, тот поймет. Не хотелось бы вдаваться в подробности. В романе "Просто вместе" скорее психологическое развитие, движение вперед героини, пусть и сквозь тернии, в одиночестве, переступая через грубое давление матери. Такие похожие психологические типажи обрисовуются двумя писательницами.
Амети
 
Сообщений: 1966
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:25

Re: Следы. Кино о векторном детстве.

Сообщение Амети » Ср окт 24, 2012 18:52

Ах, какая рецензия к векторному фильму.


Посмотрели «Пианистку».

Стало понятно отчего в прессе в свое время так много было шума. Фильм-то — гениальный. Такая же там Юппер. Наверное, гениальная книга (слышал, нобелевку дали). А все гениальное, говорят, просто. Даже не нужно спецэффектов.

Думаю, кроме прочего это фильм зеркало и фильм-тест. На человечность.

Нет, мы не увидим в нем отражения себя или своих сексуальных пороков. Куда уж, у нас все, как у того мальчика — норма. Только вот мальчик в итоге оказался не более чем банальным донжуаном способным прыгать лишь по верхам и не способным толком разобраться кто же (а не «что же «) перед ним. И уж точно фильм не бичует пороки. Потому что пороков там нет. Есть по жизни несчастная женщина, есть причины, сделавшие ее несчастной. Порочны причины, эти причины — зло.

Вновь утверждаюсь в том своем убеждении, что любовь не способна оправдать зло. В данном случае любовь матери никоим образом не оправдывает рабства дочери.

Кто такой ребенок? Социально — это раб родителей до определенного возраста или уровня развития. Кто такой раб? Социально это вечный ребенок, не смотря на возраст или развитие. Несвобода, рабство, сведение взрослого человека или, как бывает — целого народа к уровню несмышленыша есть страшное зло, чем бы оно не оправдывалось.

Еще насчет зеркал. Проблема не в том, что искалеченный матерью человек сует стекло в карман девушке или тыкает себя кухонным ножем. С Эрикой как раз все понятно, все показано и все разжевано. Проблема в том, что тоже самое часто-густо делает человек с прекрасным детством/юностью, жизнью вообще. Более того — он убивает. И делает это не втихую, а открыто, с чувством честно выполненного долга. В Чечне ли, в Ираке, в застенке — не имеет значения.

Проблема не в том, что Эрика хочет себе унижения в сексе и пишет об этом в письме любимому. Это ее личное дело. Проблема в том, что казалось бы нормальные люди хотят того же в обычной жизни. Причем хотят, страстно желают этого не только для себя, но и для окружающих. К примеру — разве Михалков (Петух) и Церетели (Собака) до сих пор спят с родителями? Наверное, нет. Но вот унижения хотят. Причем публичного, бессрочного и обязательно группового. И письма своему очередному секс-символу пишут они открытые (Эрика, кстати — письмо запечатала). Пишут не от себя только, но как бы и от других, то есть маниакально желая другим того же.

Кто из этих людей неадекватен? Эрика!?

А вообще, ужасно жаль героиню Юппер. Особенно болезненный тот ее последний тычок. Маленькое самоубийство. Такое же маленькое, детское и смелое как она сама.
Амети
 
Сообщений: 1966
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:25

Re: Следы. Кино о векторном детстве.

Сообщение Амети » Ср окт 24, 2012 20:05

ой не могу, еще одну рецензию скопирую. очень объемно все. и про равный брак, и про вектор, и про "шизнь".

(с)

«Пианистка» — блестящий пример эротичной привлекательности западных тем, идей и концепций, прекрасный образец сложнейшей европейской психологической головоломки. Роман, как это обычно и бывает — раскрывает больше граней этой головоломки, но в то же время и больше запутывает. Фильм проще воспринять. Но мы имеем дело с Ханеке (Лошадь), с арт-режиссёром, который исследует во всех своих работах феномен насилия в современном буржуазном обществе отказываясь от любых его (насилия) трактовок. Другими словами, с точки зрения Ханеке жизнь пианистки не объяснить в терминах перверсии, социальных, психологических проблем и тем более пагубного влияния видеокультуры. Эльфрида Елинек (автор романа) придаёт огромное значение «патриархальному» садизму Матери героини. Половина романа посвящена именно выписыванию истерично-деспотичного образа Матери, которая как тень ходит за дочерью по пятам, а дочь в ответ жаждет и убить и любить свою мать (в начальной сцене она вырывает клок волос у матери, а под конец набрасывается с поцелуями) — т. о. мы попадаем в фрейдовско-инцестуальную ловушку.

Писательница выдвигает и вторую причину — интеллигентность и музыкальный талант героини, которые захлопывают интеллектуально-сексуальную ловушку. Теперь мы имеем объяснение: извращения пианистки явились продуктом симбиоза авторитарного подавления воли и классического музыкального образования. С первым всё понятно, а вот на втором моменте можно остановиться подробнее. Мы все слышали об алхимическом браке гениальности и помешательства, о том, что интеллектуалы как правило подвержены извращённым вкусам и пристрастиям, подвержены в силу развитой эрудиции, мышления и воображения наконец. Мысли и фантазии интеллектуально апгрейдженого человека — кошмарное зрелище. По статистике, основной процент сексуальных убийц — интеллектуалы или хотя бы интеллигенты. Разум — потаскуха Дьявола — любил говаривать Мартин Лютер. Интеллектуал — это грешник, нечестивец, изысканный пошлец, часто аморал набитый под завязку грязью. Совсем не случайно героиня выбирает в любимцы таких, мягко говоря, «тронутых» композиторов как Шуберт и Шёнберг. Многие не любят классику из-за её тоталитарности, монополизма и академизма. Деспотизм — власть — насилие -секс — смерть — гончие в одной связке.

Короче, поначалу я также поддался искушению трактовок. Я видел в Эрике жертву насильственной эмансипации, новых европейских ценностей, которые позволяют женщине проникать в мир воли и власти, мир разума, стремления к совершенству, личностной борьбе, победе, экспансии и ответственности, в общем, интегрироваться в чуждый ей мужской мир. Эти инородные нормы, которыми общество (начиная с матери) пытается причастить её, не смотрятся, не сидят на ней, гнетут её, отягощают и сжимают как вериги, рубище, униформа из грубой сермяги, плащаница кармелитки, как её блузки, застёгнутые под горло, тугие юбки ниже колен. Лёгкое платье, которое она пыталась пронести контрабандой мимо матери в начале фильма — было желанием освободится от вышеперечисленных пут. Она бы и не одела его, она коллекционирует их, наслаждается ими со стороны, как памятниками, руинами ныне разрушенной, но когда-то блиставшей женской империи чувств. Эрику отстранили от участия в женской жизни, лишили женской сущности, женской природы… Иначе, новая мораль требует от неё быть похожей на мужчину, что она и пытается делать, чтобы задобрить и угодить… но ведь она остаётся женщиной и в результате превращается в самораздираемого на части андрогина, в усыхающий и трескающийся брусок воли и антиволи… в существо, страстно желающее великого восхождения и великого падения одновременно… она мечется в клетке и не достигает ни музыкального признания, ни сексуального удовлетворения… из-за жёсткой фрустрации она не способна даже на природный женский мазохизм, что приносит ей боль без наслаждения… Хм, но возможно, как раз такой сверхмазохизм на грани реализации, предоргазменности, на «вот-вот и… но нет» и доставляет ей высшее удовлетворение, зловещее, технобиотантрическое удовольствие. Это жутко интересная и головоломистая психопатология, которая скорее всего не знает конца решений. Я их не вижу, и здесь не заметно для себя перехожу от Эльфриды к Ханеке. Режиссёр уравновешивает все трактовки, не выделяет не одной, не использует вербальных уточнений, берёт только сюжет, ловит зрителя на крючок и тем самым нивелирует любые пояснения и одновременно открывает поле бесконечных интерпретаций, на которые ему наплевать. Ханеке использует роман Эльфриды, как художник Ренессанса пользовался сюжетами и образами библейской истории. Критик поведает Ханеке о мотивах сексуального поведения Эрики и режиссёр молча снимет в ответ такой же фильм.

Чувственность. Не знающая границ, экспериментальная изощрённость извращений Эрики напрямую зависела от чувств, а точнее от отсутствия таковых. Она превратилась в пианино — рациональный механический инструмент способный издавать только математически точные мелодии и иногда расстраиваться, но тут же быстро настраиваться вновь. Она прямо заявляет Клеммеру, что как только у неё появляются чувства, она тут же усмиряет их рассудком. Этот механизм подавления настолько отлажено у неё работает, что она не успевает чувствовать, и постепенно теряет связь со своим телом, пугается и пытается найти себя при помощи лезвий. Резать себя и других — путь экзистенциално-сексуального спасения для Эрики.

Мы забыли про второй план фильма — история Клеммера. Популярная тема страсти молодого человека к женщине среднего возраста. Есть что-то необъяснимо привлекательное в таких женщинах. И совсем не её опытность, как принято считать. Наверное, увлекает и возбуждает сама игра, поиск прекрасных черт юности, перекрытых палимпсестом времени, которое неумолимо скручивает строгие линии красоты в иероглифы морщинок. Радует находка редких лучей некогда яркого, ослепительного, вспыхивающего как супер нова света былой сексуальной свежести. Забавляет сопротивление красоты и уродства, прошлого и настоящего, молодости и старости. Притягивает сама неопределённость границы, смены эпох, перехода из привлекательного качества в качество отталкивающее. Женщина, прошедшая путь до середины и очутившаяся в сумрачном лесу не спешит углубляться в непроходимые дебри дрябло-дряхлого ада старости. Она застывает, как перед последним прыжком с трамплина и именно в таком положении хочется овладеть ею, спасти красивые черты, поддержать их, помочь, очароваться ими, поделиться своей молодостью и энергией, и тем самым остановить разрушительное время для неё и для себя. Бывает, рассматриваешь школьные фотографии какой-нибудь знакомой 43-летней женщины, и просто хочется отдать дань её прошлому прямо здесь и сейчас, в настоящем. Красоту жалко заранее. Нет зрелища более ужасного и отвратительного, чем увядание прекрасного. И может, именно из духа несогласия с этим законом природы юноши так часто влюбляются в женщин бальзаковского возраста. Однако же Клеммер был решительно не согласен со всем, что представляла собой Эрика. Он действовал деструктивно, пытался разбить все панцири, раковины, скорлупы, чтобы вытащить дрожащий, чувствительный, притягательный моллюск-Эрику, даже пошёл навстречу её условиям (правда из-за экспрессивного нетерпения исключил из сексуального садизма очень важный элемент — игру, и возможно потому всё испортил), но… Эрика ударила с отвращением себя ножом и пошла домой.
Амети
 
Сообщений: 1966
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:25


Вернуться в Архив проектов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1